воскресенье, 26 июня 2011 г.

Прощай, школа...

Дорогие выпускники, милые мои ребята... Очень жаль с вами расставаться, но такова жизнь. конечно, придут другие детки, милые, смешные, но таких как вы уже не будет. И это очень грустно. Мы с вами прожили вместе 4 года. это не много и не мало. Но я успела к вам привязаться, полюбить вас. И если чем-то обидела, то не со зла, хотела, чтобы вы были добрыми и умными. Очень хочется, чтобы в вашей жизни все сложилось и удалось. Ну а вы не забывайте нас и приходите в школу. Мы вас всегда ждем!!!

11 комментариев:

  1. Позади последний звонок, сертификаты на руках. Три медалиста в этом году: Рябова Юлия - золото, Пяташов Сергей и Кенжакаева Эльвина - серебро. Отличные результаты показали они на ЕГЭ. По истории Рябова Ю. - 90 баллов, Пяташов С. - 75 баллов. От всей души вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по фотографии, можно сделать вывод, что это неплохие ребята, у которых есть амбициозные планы на будущее. Совсем недавно я был таким же выпускником с счастливым выражением лица и грустным взором, болезненно переживал разлуку со школой и любимыми учителями, находился в неведении, что со мной будет завтра? Но я находился в яром состоянии энтузиазма и стремился осуществить свою мечту - поступить в университет, несмотря ни на что! Было нелегко, пришлось простоять очереди в приемной комиссии, ждать результаты постпупления: зачислили или нет? Позже, я оправдал надежды родителей и учителей.
    Дорогие ребята, выпускники, не относитесь с презрением к профессии учителя, она была и есть самой уважаемой профессией в мире, насколько бы не упал ее престиж! Подумайте об этом. Ровно два года назад, когда мама привела меня в педуниверситет, я долго скандалил с ней, объясняя, что эта специальность мне не нужна, но потом понял, что совершаю подвиг - продолжаю нашу семейную династию учителей.
    Не забывайте своих учителей, с ними прошли ваши лучшие годы юности, еще долго будут храниться в сердцах воспоминания о школьных моментах, связанных с ними.
    Я думаю, многие поступят в вузы, но хочу пожелать вам пройти в учебное заведение на бюджетной основе, ведь сейчас многие мечтают об этом, за бюджетные места буквально дерутся. Да пусть удача сопровождает вас каждую минуту.

    ОтветитьУдалить
  3. 2011 год богатый на медалистов, этот факт лишний раз подтверждает, что в школах нашего поселка много высококвалифицированных талантливых педагогов, подготовивших блестящих выпускников. Медалисты - это гордость школы. В том, что ребята набрали высокие баллы по ЕГЭ есть заслуга преподавателя. Ольга Николаевна, вы можете гордиться! Сейчас, наверное, как никто другой, вы радуетесь за медалистов, ведь, когда-то вы тоже были серебряной медалисткой. Поэтому я хочу поздравить и вас!
    Вот и прозвенел последний звонок, завершились выпускные вечера, наконец, ребята встретили зорьку, попрощались с детством. Да помните о школе, выпускники!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно, что ребята не подвели и достойно сдали ЕГЭ. Я тоже надеюсь, что они поступят в ВУЗы на бюджетные места, будут работать на благо нашей страны. Для них сейчас ответственный момент, очень сложно сделать правильный выбор будущей профессии. Но обучение можно продолжать всю жизнь, даже если не получилось сразу, главное не унывать, а двигаться вперед. Психологи говорят, что человек должен менять виды основной деятельности или профессии каждые 5-8 лет.

    ОтветитьУдалить
  5. В следующем году мне тоже придётся прощаться со школой. Наверное это очень грустно. Потому что мне не хочется расставаться со своими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень грустно, но впереди новые горизонты и дали, все впереди, только не сходить с пути в сторону, идти верной дорогой...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень жаль ребята с вами расставаться, вы были для меня не просто учениками, а моими детьми, о которых я заботилась, воспитывала, как могла. Удачи вам в пути!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего, Татьяна Александровна, Вам дадут 5 класс, у меня уже есть пятый, теперь будет шестой, скучно не будет, это я вам обещаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Возникает восхищение учителями, называющими учеников своими детьми и грустят, расставаясь с ними, в этом кроется педагогический талант и призвание. По своему опыту знаю, что есть педагоги, которые лишь делают вид, что печалятся, а спустя время забывают и доброго слова не скажут другим поколениям о тебе, а при встрече пройдут мимо и даже не поздороваются.
    Выпускники помнят хороших учителей, они будут ценить их доброту и сострадание на протяжении всей жизни. Ваш труд, Ольга Николаевна и Татьяна Александровна, не будет забыт! Ваши имена войдут в историю нашего района и области, ведь, вы воспитали уже десятки выпускников!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, уж с пятым классом не соскучишься. Но я люблю пятые классы: маленькие, смешные, добрые... потом начинают меняться, а ты вместе с ними взрослеешь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ваня, за добрые слова. Мы тоже ждем доброе слово "Здравствуйте", но не всегда слышим его в ответ, но может мы просто не расслышали приветствие или нас не заметили на улице...

    ОтветитьУдалить